В спортивной школе "Северная Олимпия" подведены итоги опроса посетителей о качестве предоставляемых в ДЮСШ образовательных услуг.
Мониторинг мнений проходил в течение недели с 25 марта по 1апреля. В письменном опросе приняли участие 100 потребителей. Это старшие воспитанники школы, а также родители спортсменов четырех отделений: фигурного катания, хоккея с шайбой, горнолыжного спорта и лыжных гонок.
Участникам исследования было предложено заполнить анкету и оценить образовательный процесс по нескольким параметрам, а также внести собственные предложения по повышению качества работы спортивной школы.
72% респондентов являются постоянным посетителями спортивной школы и посещают занятия ежедневно. 28% опрошенных спортом в «Северной Олимпии» занимаются несколько раз в неделю. Таким образом, подавляющее большинство участников опроса – «постояльцы» спортивной школы, уже сформировавшие мнение о работе и специфике учреждения.
Судя по результатам исследования качество образовательных услуг, организация образовательного процесса и культура обслуживания в спортивной школе соответствует ожиданиям респондентов. В части вопросов, касающихся воспитания и организационной работы преобладают оценки «отлично» и «хорошо».
Так, 51% опрошенных оценили качество образовательных услуг «на отлично». 45% согласны с оценкой «хорошо». 4% качеством услуг удовлетворены.
Как вы оцениваете качество предоставляемых образовательных услуг:
- Отличное 51 %
- Хорошее 45%
- Удовлетворительное 4%
- Неудовлетворительное 0%
Заслуживает одобрения посетителей и организация образовательного процесса. 47% отмечают её как «отличную», 51% - как «хорошую», 2% - как «удовлетворительную».
Оцените уровень организации образовательного процесса в школе:
- отличный 47%
- хороший 51%
- удовлетворительный 2%
- неудовлетворительный 0%
Высоких оценок заслужила и культура обслуживания. 54% опрошенных культуре обслуживания в спортивной школе выставляют наивысшую оценку – «отлично- 5». 42% респондентов – «хорошо- 4», 4% - «удовлетворительно - 3».
Дайте оценку культуре обслуживания в учреждении по пятибалльной шкале, где пять наивысшая оценка:
- 5 - 54%
- 4 – 42%
- 3 – 4%
- 2 – 0%
- 1 – 0%
Средние оценки преобладают в вопросе, касающемся материально-технической оснащенности учреждения. Полученные данные, особенно с учетом пожеланий и предложений, указанных в анкете, свидетельствуют об ожиданиях обновления материальной базы.
27% согласны с оценкой «удовлетворительно», 4% - не удовлетворены материально-технической оснащенностью школы. 44% считают материальную базу ДЮСШ хорошей, 25% - отличной.
Оцените материально-техническую оснащенность учреждения:
- отличная 25%
- хорошая 44%
- удовлетворительная 27%
- неудовлетворительная 4%
В качестве плюсов образовательного процесса в «Северной Олимпии» участники опроса указывали: профессиональную подготовку спортсменов, занятия на бесплатной основе, хороший тренерский состав, удобное расписание, организацию детского летнего отдыха.
Предложения респондентов каждого отделения, естественно, разные. Например, для лыжников и горнолыжников актуальны вопросы обновления спортивного инвентаря и технического оборудования спортивных баз.
В анкетах лыжников: обновить спортивный инвентарь, организовывать сборы за счет школы, приобрести собственный автобус, установить лежачие полицейский (по улице Лесопарковая).
В анкетах горнолыжников: отремонтировать базу, сделать новый туалет и горнолыжный подъёмник.
Среди анкет хоккеистов много пожеланий по поводу увеличения количества часов тренировок. «Больше льда» спортсменам младшего возраста требуют и фигуристы. Кое-кто из респондентов указывает о необходимости приобретения новых тренажеров в зал силовой подготовки (беговой дорожки, велотренажёра).
Полученные данные будут учтены в дальнейшей работе спортивной школы.
Фото с сайта http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-49469/
Комментарии (0)